067-127-41-49
097-924-87-08
066-932-12-49
063-670-15-66

Каталог
Оборудование для диагностики автомобилей

Продукция MULTITRONICS » Универсальные бортовые компьютеры

Multitronics SE-50V для инжекторных и дизельных машин

Графический маршрутный бортовой компьютер SE-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).

- ЖК-дисплей с возможностью выбора цвета подсветки индикатора
- Свыше 200 функций
- Возможность установки в полноценное 1DIN место
- Работа с инжекторными и дизельными автомобилями
- Поддержка универсального протокола диагностики ISO 9141 / 14230
- Поддержка большого числа оригинальных протоколов диагностики (отечественных и части импортных автомобилей)
- Легкое подключение - только к колодке диагностики
- Мультидисплеи с отображением 6 или 12 параметров одновременно
- Графическое/линейное отображение мгновенных параметров
- Мгновенное голосовое предупреждение при возникновении ошибки в ЭБУ машины
- Полное голосовое озвучивание всех параметров и их значений
- Возможность подключения до 2-х парктроников Multitronics
- Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет

Внешний вид

Multitronics SE-50V для инжекторных и дизельных машинMultitronics SE-50V для инжекторных и дизельных машин

Multitronics SE-50V для инжекторных и дизельных машинMultitronics SE-50V для инжекторных и дизельных машин


Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

Внимание! Ограничение установки!
Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)

Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм
Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм

Multitronics SE-50V для инжекторных и дизельных машин


Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SE-50V:
Конструкция:
1. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
2. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
3. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

Диагностика и предупреждения:
4. Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
5. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
6. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
7. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
8. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
9. Проговор количества залитого топлива при заправке.

Функциональность:
10. Новый мощный 16-разрядный процессор.
11. Более 200 функций.
12. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
13. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
14. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
15. Смена 6-и параметров одним касанием.
16. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
17. Журнал поездок.
18. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
19. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
20. Режим СТО.
21. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
22. Расчет времени до ТО - километры / время.
23. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
24. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Описание Дисплея пользователя 4
Multitronics SE-50V для инжекторных и дизельных машин
Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час
Р/сред - средний расход на 100 км за поездку
Обор - обороты двигателя
Путь - путь за поездку
Вр/поез - время в поездке
Напр - напряжение бортовой сети
Тож - температура охлаждающей жидкости
Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)
ТВозд - температура воздуха
Скор - текущая скорость
Бак - остаток топлива в баке
Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке

Поддерживаемые типы ЭБУ
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics SE-50V работает со всеми инжекторными автомобилями.

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:
- Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
- Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
- Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
- Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
- Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
- Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.

Multitronics SE-50V для инжекторных и дизельных машин Скачать краткое руководство по эксплуатации
Multitronics SE-50V для инжекторных и дизельных машин Скачать инструкцию - (PDF, 2.1 mb)

Видео-инструкции по установке приборов.
http://youtu.be/eGpy_yDZo_g

http://youtu.be/xct_VVx20u0

http://youtu.be/Gp5VPM47tb0

http://youtu.be/L3v619GsKs8

http://youtu.be/c94a_wQTukQ

http://youtu.be/GyOEdwsVNwQ

http://youtu.be/HAJ55QpRWnc

Цена: 1530 грн.


Контакты

Опубликовал Skaner
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.