067-127-41-49
097-924-87-08
066-932-12-49
063-670-15-66

Каталог
Оборудование для диагностики автомобилей

Диагностика электронных систем автомобилей » Средства малой диагностики

Тестер наличия выхлопных газов в системе охлаждения

Тестер позволяет в течение 60 сек определить наличие отработавших газов в системе охлаждения двигателя.

Комплектация

Специальная двухкамерная колба-тестер;
Жидкость для тестера утечек 250 мл. (JTC-1236L);
Резервная бутылочка для жидкости 250 мл;
Переходник с быстросъемным соединителем;
Резиновая груша для стравливания воздуха;

Описание

Набор представляет собой диагностическое устройство – тестер, с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. Наличие выхлопных газов косвенно свидетельствует о проблемах связанных с микротрещинами в камере сгорания или неплотной прилегающей прокладки между блоком двигателя и ГБЦ и т.п., обычно возникающих после перегрева двигателя.
Проверка производится при работе двигателя на холостом ходу.
Местоположение утечки определяется путем отключения одной свечи зажигания за один раз, и проведение повторного испытания.
Рекомендуется использовать вместе с тестером JTC-1005. Может использоваться автономно, поскольку в набор входит резиновый уплотняющий конус.

Назначение

Диагностика двигателей внутреннего сгорания, как с бензиновым, так и дизельным впрыском; тест на определения содержания в охлаждающей жидкости выхлопных газов.

Принцип действия

Отработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый, при наличии CO2 в воздухе для бензиновых двигателей, и на зеленый, при наличии CO2 в воздухе для дизельных двигателей. Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия СО2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и СО2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии СО2 в антифризе.
Подробнее: https://proinstr.kiev.ua/motor/sistema-ohlazhdeniya/tester-utechek-sht-/

Цена: 68 $


Контакты

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.