067-127-41-49
097-924-87-08
066-932-12-49
063-670-15-66

Каталог
Оборудование для диагностики автомобилей

Диагностика электронных систем автомобилей » Диагностические адаптеры » DISCO осциллографы

Активный экспресс датчик зажигания

Активный экспресс датчик зажигания

Технические характеристики датчика.

Входное сопротивление устройства отображения сигнала датчика, не менее, МОм: 0,7
Максимальный диапазон выходного напряжения на нагрузке 1МОм, В: ± 1,5
Напряжение питания, В: от 0,8 до 1,8
Ток, потребляемый датчиком во включенном состоянии от элемента питания, не более, мА: 3,5
Время непрерывной работы датчика от нового элемента (alkaline*) типа ААА - не менее 100 часов.
Размер датчика (без кабеля), не более, мм: 390*24*24
Масса датчика (без кабеля), не более, кг: 0,1
Длина штатного соединительного кабеля, м: 2,0 +-0,1
Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях:

Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С
Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 г. С.

Отличительной особенностью, от штатного «ёмкостного экспресс датчика», является применение в новом, «активном» датчике, встроенного усилителя сигнала. Это дает возможность бесконтактным способом контролировать форму импульсных сигналов в электрических цепях с низкой напряженностью внешнего электромагнитного поля.

Например, в диагностической практике часто применяется анализ сигнала первичной цепи зажигания, по форме которого можно определить ряд характерных неисправностей системы зажигания. Однако, из-за высокой зашумленности отображаемого сигнала бесконтактно контролировать сигналы первичной цепи зажигания с помощью штатного «ёмкостного экспресс датчика» достаточно затруднительно.
В то же время, из-за конструктивных особенностей систем зажигания некоторых автомобилей, прямое подключение к их первичной цепи с помощью контактного электрического щупа (например, через адаптер типа «игла», вводимого вдоль провода разъема катушки) бывает очень сложным, либо, вообще невозможно. Это препятствует регистрации сигнала первичной цепи «прямым», контактном способом.

Активный экспресс датчик дает возможность диагносту анализировать слабые электромагнитные сигналы с хорошим соотношением сигнал/помеха. Ниже приведены примеры подобных сигналов, зарегистрированных бесконтактным способом с помощью активного датчика.

В положении переключателя «х1» (режим низкой чувствительности) можно производить регистрацию сигналов в высоковольтных проводах системы зажигания.

Положение «х20» (режим высокой чувствительности) предназначено для контроля формы импульсных сигналов с низкой напряженностью электрической составляющей электромагнитного поля (сигналов первичной цепи зажигания, сигналов индивидуальных катушек зажигания, сигналов управления топливными форсунками, выходных импульсных сигналов датчиков и т.п.)

Индикация включенного состояния датчика и контроль работоспособности питающего элемента осуществляется при помощи встроенного светодиода.

На рабочей части датчика выделены две чувствительные площадки разной полярности (положительной и отрицательной), которые размещаются напротив друг друга на противолежащих плоскостях платы, под двусторонними защитными слоями. Защитные слои препятствуют пробоям высокого напряжения при контроле сигналов в проводах вторичной цепи зажигания с поврежденной изоляцией.

При необходимости, диагност может инвертировать отображаемую осциллограмму сигнала. Для инверсии сигнала нужно приложить чувствительную часть датчика обратной стороной к контролируемому элементу.

Цена: 2500 грн.


Контакты