067-127-41-49
097-924-87-08
066-932-12-49
063-670-15-66

Каталог
Оборудование для диагностики автомобилей

DISCO осциллографы, MT Pro

❤Датчик разрежения улучшенной конструкции

В конструкцию датчика включен краник, позволяющий настроить его на работу с двигателями, имеющими разный рабочий объем, количество цилиндров и разный вакуум во впускном коллекторе. Главное преимущество данного датчика это хорошая чувствительность, большой диапазон сигнала и его размах, а так же отсутствие отставания сигнала от эталона.Применение пьезоэлемента, для измерения пульсаций воздуха во впускном коллекторе двигателя, позволило отказаться от применения усиливающих и согласующих электронных компонентов, ему не нужно и питающее напряжение. Кроме всего этого, пьезоэлемент, имеет пока не превзойденные характеристики по скорости отслеживания процессов. Он успевает отследить сигнал по каждому цилиндру работающего двигателя, что неспособны делать датчики, любого типа, имеющие в своем составе электронные компоненты. Эти датчики имеют низкую скорость восстановления своего «ноля» и поэтому их сигнал искажен, он не успевает вернуться в исходное состояние к следующему циклу и, как следствие, осциллограмма не отображает реально протекающих процессов во впускном коллекторе двигателя. Применение этого датчика не ограничивается измерением пульсаций во впускном коллекторе для оценки состояния газораспределительного механизма, его с успехом применяют для измерения пульсаций картерных и выхлопных газов, что дает очень много информации о состоянии цилиндро-поршневой группы и упрощает поиск неисправностей, которые вызывают пропуски воспламенения в цилиндрах бензинового двигателя.

❤Датчик разрежения улучшенной конструкции


На нижней осциллограмме видно, что ВМТ, по данному датчику, практически не имеет расхождений с указанием ВМТ датчиком положения коленвала.

❤Датчик разрежения улучшенной конструкции


Данный датчик позволяет снимать диаграмму работы газораспределительного механизма и может подключаться к любому двигателю. Возможные места подключения : штуцер малой ветви вентиляции картера или штуцер отбора вакуума для регулятора давления топлива. Для этого необходимо подключить BNC штекер датчик к одному из каналов осциллографа( например в случае анализа работы инжекторного двигателя Ваз 2115 подключить датчик к резиновой трубке, идущей к регулятору давления). Отключить цепь искрообразования и запустить режим "Самописца" на развёртке 1,0мс-0,5м и диапазоне напряжений 5-10 В. в момент прокрутки стартера на несколько секунд. Пример настроек самописца см . ниже.
❤Датчик разрежения улучшенной конструкции

Цена: 490 грн.


Контакты

Опубликовал Skaner
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.